Очень часто электромобили или гибриды из Китая или Европы продаются без гарантии, причем не только от частных лиц, но и от автосалонов. Иногда автодилеры открыто предупреждают о её отсутствии, компенсируя это обстоятельство более низкой ценой, но чаще салоны не раскрывают точных условий продажи, и покупатель осознает частичное или полное отсутствие гарантийных обязательств уже после покупки.
Гарантия на электромобиль, ввезенный по параллельному импорту
Осознав, что остались без поддержки производителя и продавца, владельцы автомобиля с гибридным или электрическим двигателем начинают искать фирму, готовую заключить договор на гарантийное обслуживание их транспортного средства, тем более что продавцы рассказывают им о такой возможности, вводя в заблуждение.
Действительно, «Веста авто» заключает соглашения на гарантийное обслуживание электромобилей и гибридов, но только со своими покупателями. На машины, ввезенные по параллельному импорту, гарантия производителя не распространяется, и мы предоставляем свою, от продавца, с той же широтой пакета обязательств, чтобы защитить права клиента.
В структуре компании «Веста авто» есть собственная специализированная сервисная станция по техобслуживанию гибридов и электромобилей. Если вы покупали ТС не у нас, то вы можете:
- пройти ТО;
- записаться на ремонт;
- провести адаптацию к условиям эксплуатации в России.
Мы не подписываем гарантийных договоров с владельцами транспортных средств, приобретенных в сторонних организациях. Покупатели компании «Веста авто» обслуживаются в первую очередь, так что мы принимаем другие ТС только в свободные окна и по полной стоимости услуги, льготные тарифы предлагаем исключительно своим клиентам.
Поскольку электро- и гибридный автотранспорт только входит в нашу жизнь, даже в больших городах ощущается нехватка СТО по его техобслуживанию и ремонту. Наш совет – приобретайте такие модели автомобилей только у дилеров с собственным сервисом и при условии заключения договора на гарантийное обслуживание.